Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Спицына Елена Васильевна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Тогучинский р-н, г. Тогучин
Портфолио ведется с:
18.11.2016
Последнее обновление:
28.10.2025 05:18
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
19/04/2022
"Актуальность художественно -эстетического воспитания в ДОУ"
Предмет:
Консультация
Файл
(DOCX; 19.17 Кб)
сертификат
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
19/04/2022
Семинар "Нетрадиционная техника рисования"
Форма представления:
Участие
Уровень:
внутри ОО
Техника рисования "Капля".
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
10/05/2022 - 10/05/2022
"Мое лучшее образовательное мероприятие"
Уровень:
районный
Результат работы:
участие
Копия диплома
(PNG; 2.25 Мб)
18/04/2022 - 21/04/2022
Конкурс по патриотическому воспитанию
Уровень:
районный
Результат работы:
участие
05/04/2022 - 22/04/2022
"Мой лучший педагогический опыт".
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
Участие
Копия диплома
(PNG; 2.02 Мб)
22/12/2018 - 22/12/2018
совушка
Уровень:
олимпиады, утвержденные МО России
f30d088c-5ce0-4dc9-8a2b-4d076151e163.jpg
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2021 / 22
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2021 / 22
Сценарий День защитника Отечества.
(DOCX; 16.29 Кб)
2021 / 22
Консультация "Актуальность художественно -эстетического воспитания дошкольников в ДОУ"
(DOCX; 19.17 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
Игры-импровизации В театрализованной деятельности использую различные игры, которые помогают детям развивать воображение, память, внимание и речь. Дети могут придумывать свои собственные истории и персонажей, способствуют развитию творческого мышления. • «Путешествие по сказочному лесу». Дети представляют, что они оказались в сказочном лесу, где могут встретить любых персонажей и оказаться в любых ситуациях. Они могут придумывать, какие приключения их ждут, какие препятствия им нужно преодолеть и как они будут это делать. • «Ожившие игрушки». Каждый ребёнок выбирает себе игрушку и представляет, что она ожила. Дети могут придумывать, где и как оказалась их игрушка, что она умеет делать и какие у неё цели. Они могут взаимодействовать друг с другом, создавая целые истории с участием своих игрушек. • «Космическое приключение». Дети представляют, что они космонавты, которые отправились в космическое путешествие. Они могут придумывать, к каким планетам они прилетают, какие существа там обитают и какие задания им нужно выполнить. • «Сказочный магазин». Дети представляют, что они находятся в сказочном магазине, где можно купить волшебные предметы. Они могут придумывать, какие предметы есть в магазине, какие у них свойства и как их можно использовать. • «Театр теней». Дети могут использовать свои руки и предметы для создания теней и придумывать истории, в которых тени являются персонажами. Они могут рассказывать, что происходит с персонажами, какие у них характеры и как они взаимодействуют друг с другом. • «Спасатели в городе фантазий». Дети представляют, что они спасатели, которые должны помочь жителям города фантазий справиться с различными проблемами. Они могут придумывать различные ситуации, например, спасение персонажа из ловушки или помощь в решении конфликта. • «Волшебный остров». Дети представляют, что они оказались на волшебном острове, где всё возможно. Они могут придумывать фантастические существа, растения, явления и события, которые происходят на этом острове. • «Исторический переполох». Дети могут представить себя в роли исторических персонажей или даже создать своих персонажей в историческом контексте. Они могут придумывать диалоги и события, которые могли бы произойти в прошлом, и развивать сюжет, связанный с историческими событиями или личностями.
2024 / 25
Проблемные ситуации В театрализованной деятельности создаю различные проблемные ситуации, которые требуют от детей поиска решений. Вот несколько примеров: • Преодоление препятствий персонажем. В спектакле может возникнуть ситуация, когда персонажу нужно преодолеть какое-то препятствие, например, перейти через реку, забраться на высокую гору или разгадать загадку. Дети могут обсуждать возможные варианты действий персонажа и выбирать наиболее подходящий. • Выбор правильного решения для персонажа. Персонаж может столкнуться с моральным выбором, например, помочь кому-то или пройти мимо, сказать правду или солгать. Дети могут обсуждать, как бы они поступили на месте персонажа, и анализировать последствия разных решений. • Решение конфликтов между персонажами. В спектакле могут возникнуть конфликты между персонажами, например, спор о том, как лучше поступить в определённой ситуации. Дети могут помогать персонажам найти компромисс или решить конфликт мирным путём. • Достижение цели в условиях ограниченного времени или ресурсов. Персонажу может быть поставлена задача, которую нужно выполнить в ограниченное время или с ограниченными ресурсами. Например, собрать пазл или построить что-то из подручных материалов. Дети могут помогать персонажу планировать свои действия и оптимизировать использование времени и ресурсов. • Поиск выхода из сложной ситуации. Персонаж может оказаться в сложной ситуации, например, заблудиться в лесу или попасть в ловушку. Дети могут обсуждать возможные пути выхода из ситуации и выбирать наиболее безопасный и эффективный. • Восстановление справедливости или помощь обиженному персонажу. В спектакле может быть ситуация, когда нужно помочь персонажу восстановить справедливость или защитить его права. Например, разоблачить обманщика или помочь несправедливо обвинённому. Дети могут обсуждать стратегию действий и возможные последствия. • Поиск решения для достижения общей цели. Персонажи могут столкнуться с задачей, которую нужно решить вместе, например, построить мост или переправить груз. Дети могут помогать персонажам распределить роли, планировать действия и координировать усилия для достижения общей цели. • Поиск решения для изменения ситуации в лучшую сторону. Персонаж может хотеть изменить что-то в своей жизни или в жизни других персонажей. Например, сделать более дружелюбной атмосферу в коллективе или помочь исправить ошибку. Дети могут обсуждать, какие действия могут привести к желаемым изменениям.
2024 / 25
Вопросы, побуждающие детей к размышлению о мотивах поступков персонажей, их характерах и отношениях между ними. В процессе подготовки к театрализованной деятельности использую методы, которые стимулируют развитие ребёнка, например, задавать вопросы, побуждающие детей к размышлению о мотивах поступков персонажей, их характерах и отношениях между ними. Вопросы о мотивах поступков: 1. Почему персонаж поступил именно так? 2. Что могло побудить героя к такому решению? 3. Как бы ты поступил на месте персонажа? Вопросы о характерах персонажей: 4. Какой характер у этого персонажа? 5. Какие черты характера помогают/мешают персонажу в достижении целей? 6. Чем похожи/отличаются разные персонажи? Вопросы об отношениях между персонажами: 7. Какие отношения между персонажами? 8. Как персонажи взаимодействуют друг с другом? 9. Как отношения между персонажами влияют на сюжет? Вопросы о последствиях действий персонажей: 10. Какие последствия могут быть у действий персонажа? 11. Как персонаж может исправить ситуацию, если совершил ошибку? 12. Какой урок можно извлечь из поступков персонажа? Вопросы о выборе персонажа: 13. Какие варианты действий есть у персонажа? 14. Почему персонаж выбирает определённый путь? 15. Какие альтернативные решения мог бы принять персонаж? Вопросы о целях и мотивации: 16. Какова цель персонажа? 17. Что мотивирует персонажа достичь своей цели? 18. Какие препятствия могут встретиться на пути персонажа и как он их преодолеет? Вопросы о развитии персонажа: 19. Как персонаж меняется на протяжении истории? 20. Какие уроки извлекает персонаж из своих приключений? 21. Как изменения в характере персонажа влияют на сюжет? Вопросы о причинах и следствиях фантастических событий: 22. Почему в сказочном лесу происходят именно такие события? 23. Как ожившая игрушка влияет на сюжет и других персонажей? 24. Какие последствия могут быть у событий на волшебном острове?
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения